pa-ek (pa_ek) wrote,
pa-ek
pa_ek

В первый раз я рад тому, что моя продукция не пригодилась)))

Напомню, на борту у ребят находились наши комплекты аварийного запаса питания НАЗ.
Оригинал взят у russos в Перелёт Камчатка — Москва — Санкт-Петербург
Сегодня завершился перелет маленькой двухместной Cessna-150 из Камчатки в Санкт-Петербург. Олег Нехорошев и Андрей Иванов (vulkan_avia) приземлились на аэродроме Гостилицы под Питером. Свой путь в 9000 километров они проделали за 11 дней. За это время они пересекли Охотское море, Магадан, Якутск, Уфу, Казань, Красноярск, Новосибирск, Омск, Челябинск и Нижний Новгород… Экипаж летел по историческому маршруту Алсиба — по нему в годы войны перегоняли лендлизовские самолеты из США в СССР.

Вчера состоялась торжественная встреча экипажа в международном аэропорту «Шереметьево».








1. Олег купил эту Цессну на Камчатке. Если бы ее пересылали в контейнере, то это вышло бы дешевле, чем такой перелет. «Но мы», — говорит он, — «хотим привлечь внимание к частной авиации. Да и летать — это здорово. Если есть возможность совершить такой перелет — его надо сделать».


2. Впервые в истории московских аэропортов в честь прилета экипажа было устроено небольшое аэрошоу.


3. На небольшое время аэропорт был закрыт.


4. А экипаж Цессны с почетным эскортом четверки самолетов Р2002 Сьерра аэроклуба «ЧелАвиа» выполнил пролет над полосой.


5. После этого Олег с Андреем совершили посадку под носом удивленных экипажей, больших и реактивных, которые стояли в очередь на предварительном старте.


6. А четверка эскорта совершает почетный круг, заходя на новый проход над полосой.


Посадка на 25 правую.


7. Для всего мира, где развита частная авиация, вид маленького самолета в большом аэропорту — нормальное явление. У нас же это редкость. Вернее, в истории Шереметьево это, скорее всего, было в первый раз.


8. Естественно, нужно развивать инфраструктуру: строить новые площадки, поддерживать старые. В центральной полосе России за последние пару лет произошли большие положительные изменения в этой области, что не может не радовать.


9. Над полосой.


10. Если мы хотим развивать частную авиацию, то нужно в первую очередь отменять таможенные пошлины, которые составляют 40%, и упрощать процедуру регистрации ВС. Например, такой самолет 1976 года выпуска сейчас можно купить в США за 10 000 долларов или 320 000 рублей. Но после доставки на нашу родину, растаможки, оформления документов и прочих расходов его цена будет составлять 1,5 миллиона рублей. А это явный перебор.


11. ВС на стоянке и с колодками. Все как положено. Но такое ощущение, что это самолет «привязали” к колодкам, чтобы их не сдуло :)


12. Встречаем героев!


13. Но первые толчки уже есть, и частная авиация набирает скорость. Все больше людей приобщается к небу.


14. Большое спасибо всем партнерам перелета и аэродрому Шереметьево за сердечный и теплый прием.


15. Сфотографироваться с самолетом — это святое.


16. Одним из сложных организационных мероприятий при перелете была доставка топлива в дальние аэродромы на Востоке. Хотя мотор может спокойно работать на 92-м бензине, в целях безопасности было принято решение лететь на авиационном бензине 100LL. К слову, самолет в час расходует около 22-х литров топлива. Цена одного литра 100LL — 110 рублей.


17. Полет проходил как в простых, так и в сложных метеоусловиях — низкая облачность и дымка от пожаров. Часть маршрута пришлось лететь только по приборам. Тогда и пригодились тренировки, которые ребята прошли на тренажере Цессны в ЧелАвиа.


18. Мимими :)


19. Этот перелет завершен! Но он будет не последним. И еще много любителей неба отправятся на своих самолетах в разные уголки нашей Родины.







Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments